МОУ «Калитинская СОШ»
п. Калитино, Волосовский район, Ленинградская область
  • Методический совет

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи 

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
    13. Оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
    14. Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
      педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
    15. Организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    16. Пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
    17. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
    18. Оказание методической помощи учителям;
    19. Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    20. Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    21. Вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    22. Анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы 

    1. Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    2. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    3. Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    5. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    6. Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    7. Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    8. Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    9. Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
    10. Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Состав органа управления

    Мартьянова Ольга Викторовна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    8 813 737 12 71
    Электронная почта
    kalitino@list.ru
    Часы приема
    Пн - 17:00 - 19:00 Пт - 07:00 - 09:00 По предварительной договоренности по телефону
    Грибова Валентина Фёдоровна.
    Учитель географии, музыки, ОДНКНР
    География, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Можаева Татьяна Алексеевна.
    Учитель биологии, химии
    Биология, Химия
    Томилина Мария Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике